Качественная листовка – гарант надежности фирмы

В данной статье описывается, что представляет собой листовка, для каких целей она служит, указывается эффективность использования листовки в целях быстрого донесения информации до общественности. Рассказывается о содержании и дизайне этого рекламного носителя.

Разрабатывая рекламную кампанию своего бизнеса, обязательно нужно уделять особое внимание к оформлению носителей рекламы и их наполнению. Неграмотный выбор и оформление рекламных носителей, даже при огромных вложениях в рекламу, не только не принесет желаемого успеха, но и может оказать отрицательное влияние на весь бизнес. С другой стороны, если вы выбрали рекламный носитель правильно, его оформление и наполнение выполнено качественно и грамотно, то и небольшие затраты на рекламу принесут максимум прибыли.

 

Выбирая типографию для изготовления вашей рекламной продукции, необходимо удостовериться, что ваш заказ будет выполнен качественно и в установленные сроки. Поэтому изготовление рекламной полиграфической продукции следует доверять только профессиональным мастерам.

 

Формат рекламного носителя выбирается соответственно рекламной кампании, чтобы в результате эффективно донести всю требующуюся информацию до целевой аудитории. Полиграфических носителей рекламы существует много: это и визитные карточки, плакаты и брошюры, каталоги и буклеты, календари и листовки, и др. Правильный выбор формата рекламы принесет успех продвигаемому бизнесу.

 

Если у вас цель – как можно быстрее донести желаемую информацию до потенциальных клиентов, то с такой задачей максимально эффективно справится листовка. Этот формат рекламного носителя используют для быстрого оповещения целевой аудитории о новом товаре или услуге, а также об организации какого-либо события. Листовка отлично подходит для презентации товаров, различных рекламных акций, при продвижении нового бренда, для объявления о начале скидок и др. Распространяются листовки, как правило, в тех местах, где обычно находится большое количество людей. Например, на станциях метро, у входов магазинов, в торговых центрах и в местах общественного питания, и т. п. Также популярен и такой способ распространения листовок, как рассылка по почте.

 

Листовка является самым доступным и дешевым видом рекламного носителя, поэтому предполагает большие тиражи. Печатный листок с текстом или изображением агитационного политического или информационного характера – вот, что представляет собой листовка. Она отличается от других полиграфических рекламных носителей оперативностью выпуска и последующим быстрым распространением, однако, этот вид изделия предназначен для кратковременного использования потребителем. В содержание листовки может входить не только оригинальный текст (агитационные воззвания, объявления, реклама и т. п.), но и различные перепечатки, например, выборки из художественных произведений или какие-либо официальные документы.

 

Листовка выступит в качестве прекрасного информатора о новых услугах или товарах. Если листовка изготовлена грамотно, то она послужит отличным стимулятором для запоминания потребителями рекламируемого продукта, фирмы, которая его выпускает, и, самое главное, торговую марку или логотип данной фирмы будут узнавать при других рекламных контактах, что в результате приведет к росту продаж рекламируемого продукта.

 

Качественная рекламная листовка – это своеобразный гарант надежности фирмы и выпускаемой ею продукции. Однако, не стоит забывать о конкурирующих фирмах, которые тоже используют листовку для рекламы. Чтобы ваша листовка выделилась среди множества других, привлекла к себе внимание, и была сохранена среди полезных бумаг, а не попала в мусорную корзину – необходимо сделать ее оригинальной, стильной и запоминающейся. Для этого профессиональные дизайнеры делают особые, наиболее выгодные и интересные, дизайнерские ходы, которые придают обычной листовке оригинальный привлекательный вид, совмещающийся с полезным содержанием, и привносят в полиграфический носитель рекламы стиль и индивидуальность.

 

Виды листовок зависят от того, какие товары или услуги в них рекламируются, на какой тип целевой аудитории данные листовки рассчитаны. Например, листовки бывают информационного или рекламного характера (имиджевые), в содержании одних листовок могут присутствовать ценовые предложения, а другие будут рассказывать о преимуществах и характеристиках продукции. Листовки бывают как полноцветные, так и черно-белые. Бумага, на которой печатаются листовки, также может отличаться по качеству. Например, может использоваться тонкая офсетная бумага или плотная мелованная. По формату листовки тоже могут отличаться, хотя стандартным считается формат А4. Листовки бывают односторонними и двусторонними.

 

Листовки очень выручают на различных выставках или презентациях, которые посещаются огромным количеством людей. Представители фирмы просто физически не смогут побеседовать с каждым заинтересовавшимся потребителем и донести всю необходимую информацию. Однако, воспользовавшись предоставленной информацией на листовке, каждый покупатель сможет подробнее узнать о товаре и фирме, получить контактные данные и затратить при этом намного меньше времени.

 

Заказывать создание листовки следует только опытным профессионалам, которые смогут гарантировать ее успешность и эффективность, разработав качественный и оригинальный шедевр, выделяющийся среди множества других листовок. Грамотный и профессионально выполненный дизайн листовки – это уже девяностопроцентная гарантия ее успеха, остальные десять процентов внесет качественная полиграфия.

 

Узнать цену на изготовление листовок в Киеве от цифровой типографии ОКпринт!

 

 

Цифровая типография ОКпринт
режим работы:
пн.-пт.: с 10.00 до 19.00.
сб.-вс.: по предварительной договоренности
тел.: (044) 583 03 68
моб.: (067) 658 68 21
5830368@gmail.com