Человек тратит 5 секунд на решение о прочтении рекламной продукции. Что нужно успеть спеть сообщить за эти секунды? Сможете ли вы заинтиресовать клиента приобрести ваш товар или услугу?
Человек тратит 5 секунд на решение о прочтении рекламной продукции. Что нужно успеть спеть сообщить за эти секунды? Сможете ли вы заинтиресовать клиента приобрести ваш товар или услугу?
Два основных элемента и от них именно зависит реакция клиента на рекламную брошюру. Тоесть они определят, окажется ли брошюра полезна или бесполезна для вашего бизнеса.
Перечислим эти важные элементы — это содержимое (текст) и дизайн (внешний вид).
Для создания дизайна необходимо придерживатся следующих правил
Используйте офсетную печать. В этом случае чернила являются частью бумаги и создает яркий внешний вид и насыщеный цвет, при цифровой печати такого эффекта не достич. Но офсетная печать дороже, потому что офсетные печатные станки стоят дорого.
Лучше использовать плотную бумагу. В ином случае при использовании тонких видов бумаги брошуры будут выгляденть дешовками. Вы же не хотите, чтобы такого мнения были потенциальные клиенты о вашей фирме. Печать на глянцевой бумаге увеличит качество брошур с рекламой.
Нужно использовать покрытия на водной основе, они придадут рекламной брошуре особый стиль, усилят цвет изображения.
Печатайте брошуры без полей. Если производить печать брошур с белыми полями, это будет выглядить как люби тельское, а не профессиональное изготовление брошур.
Вся Ваша рекламная продукция компании должна иметь один фирменный стиль.
Это касаемо внешнего вида брошуры, но не менее важно обратить внимание на информацию которая будет указанна в брошуре. Она должна содержать значимую информацию и другие нюансы, такие как:
Поддержание интересов клиентов. И постоянные и потенциальные клиенты просматривая брошуру, что в ней есть для них нужное или необходимое.
Указывайте в брошуре не только характеристики, но и преимущества Ваших услуг или товара.
Используйте бренд компании во всей Вашей рекламной продукции, тем самым вашу компанию будут отличать от конкурентов, но при этом не забудьте подчеркнуть что Ваша компания, продукция или услуги намного лучше чем у конкурентов.
Сделайте интересное предложение. Чтобы повысить эффективность рекламной брошюры, предложите что-нибудь: бесплатный образец, скидку и т.д. Наличие такого предложения повысит вероятность совершения покупки.
Не забывайте следовать всем советам изложеным в статье и Ваши услуги или товар наверняка заменят потенциальные клиенты.
Узнать цену на изготовление брошур в Киеве от цифровой типографии ОКпринт!
Цифровая типография ОКпринт
режим работы:
пн.-пт.: с 10.00 до 19.00.
сб.-вс.: по предварительной договоренности
тел.: (044) 583 03 68
моб.: (067) 658 68 21
5830368@gmail.com