Какая же рекламная продукция нужна начинающему предпринимателю? Вывеска, штендер, визитки, буклеты, флаеры, бейджики, сувенирная продукция и не только!
Вот вы и решились открыть свой бизнес, свое любимое дело, о котором, возможно, давно мечтали. С одной стороны, перспектива заманчивая: не будет больше недовольного начальника, вы сами будете подбирать в свой коллектив приятных вам людей, да и свой рабочий график вы выстраиваете по своему желанию. Но есть и другая сторона: теперь вы один несете ответственность за все дело. Вам нужно будет самостоятельно продумывать все детали и риски. И одна из самых важных деталей в открытии бизнеса – это толковая и грамотная реклама, которая привлечет к вам клиентов.
Какая же рекламная продукция нужна открывающемуся предпринимателю? Прежде всего, интересная вывеска. Вывеска нужна и в кафе, и в магазине, и в ателье, и в туристическом агентстве. Именно ее видят клиенты перед входом в ваше заведение. Зачастую, заказывая вывеску, люди делают ошибку, пытаясь вместить в нее и название фирмы, и логотип, и адрес, и другую дополнительную информацию. Вывеска должна быть лаконичной, состоящей только из названия фирмы и логотипа, если таковой имеется. Шрифт на вывеске должен быть без чрезмерных вензелей, такой, который читается сразу и издали. Ведь часто люди проезжают или проходят мимо открывшегося ресторана или агентства недвижимости, даже не заметив вывески или не разобрав, что на ней написано, из-за обилия мелких деталей и нечитабельного шрифта. А значит, так теряются потенциальные покупатели или заказчики. Желательно использовать 2 контрастных цвета, например, черный и красный, белый и ярко-зеленый, оранжевый и темно-синий.
А вот с визитками дело обстоит несколько по-другому. Визитку человек берет в руки и может рассмотреть ее достаточно близко. Поэтому на ней можно разместить больше информации и деталей. Наиболее оптимальными считаются двусторонние визитки. На одной стороне можно разместить реквизиты и краткую информацию о том, что собой представляет фирма. Но здесь тоже важно не переусердствовать: не стоит пытаться втиснуть длинное сочинение о деятельности фирмы на этот кусок картона размером 9 на 5 см. Достаточно будет одного предложения, четко и лаконично информирующего о деятельности фирмы. Например: «В нашем магазине вы найдете все для летнего отдыха» или «Индивидуальный пошив трикотажных изделий на фигуру любой комплекции». На другой стороне визитки можно поместить название фирмы, фамилию менеджера или директора, а также логотип. Намного дольше сохраняют презентабельный вид ламинированные визитки, поскольку картон или бумага надежно защищены слоем ламината от внешних повреждений.
Для того, чтобы изложить потенциальным клиентам более обширную информацию о деятельности фирмы, стоит заказать буклет или флаеры. Буклет – это небольшая книжица, имеющая 5-10 страниц. В нем можно поместить фото изделий, которые продаются или изготавливаются в вашем заведении. Помимо фото, в буклете присутствует довольно объемный текст, повествующий о роде деятельности фирмы, ее достоинствах и преимуществах. Например, если это ресторан, можно описать ингредиенты блюд, процесс их приготовления, сопроводив все это аппетитными фото кушаний. Флаеры – это листовки размером, как правило, в четверть листа формата А-4, то есть обычного альбомного листа. На них также размещены фото и информация о фирме. И буклеты, и флаеры могут раздаваться прохожим в ознакомительных целях.
Следующая немаловажная деталь – штендер. Штендер представляет собой конструкцию с рекламной информацией, которая устанавливается на улице недалеко от здания фирмы. На нем может быть указатель-стрелка, обозначающий, куда повернуть, этаж, график работы и, конечно, название фирмы. Штендер, как и вывеска, должен быть привлекающим внимание и лаконичным.
Не обойтись и без таблички графика работы, бейджиков сотрудникам, бланков для факса, конвертов для отправки писем, если того требует деятельность.
Если вы обладаете хорошим стартовым капиталом, можно заказать сувенирную продукцию с названием и логотипом вашей фирмы. Это могут быть кружки, ручки, брелоки, флажки, зажигалки, часы и многое другое. Вашему клиенту будет приятно, если вы преподнесете ему такой небольшой, но стильный презент.
Не стоит скупиться, заказывая рекламную продукцию для вашей фирмы. Выражение «реклама – двигатель торговли» по-прежнему соответствует действительности.
Цифровая типография ОКпринт
режим работы:
пн.-пт.: с 10.00 до 19.00.
сб.-вс.: по предварительной договоренности
тел.: (044) 583 03 68
моб.: (067) 658 68 21
5830368@gmail.com