Нестандартная верстка: как создать оригинальную визитку

Из-за большого количества «стандартных», скучных, перегруженных информацией визиток, их передача стала обыденным обменом макулатурой. 

Напечатаная визитка для клиентаИз-за большого количества «стандартных», скучных, перегруженных информацией визиток, их передача стала обыденным обменом макулатурой. Современная печать визиток Киев – услуга, за которую стоит отдать деньги! Создание качественной верстки и дизайна – прерогатива профессионалов. Строгие традиции офсетной печати все еще переполняют рынок Киева и областей, а больше о преимуществах цифровой печати над офсетной можно узнать на сайте okpint.com.ua.

Произведения искусства в мелкой печатной продукции встречаются редко, но точно приносят владельцу восторг, внимание и клиентов. Скучная текстовая карточка, отпечатанная на дешевой бумаге, может сыграть роль антирекламы и отпугнуть потенциальных клиентов от сотрудничества.

При создании карточки необходимо обратить внимание на 3 характеристики:

  • соотношение текстового и иллюстративного материалов;
  • цветовая гамма;
  • форма и материал.

Рассмотрим детальнее каждый из них!

Соотношение иллюстраций и текста

Цветовая схема визиткиСейчас изготовление визиток приобрело массовые масштабы и утратило индивидуальность заказчика. Мы получаем тонны отпечатанных карточек, наполненных текстом и небольшим логотипом в верхней правой части. Как это исправить?

Во-первых, переместите логотип. Он может служить фоном карточки, располагаться по центру, над текстом или вообще отсутствовать на визитке. Логотип не должен занимать все печатное пространство (это выглядит как растянутая фотография в плохом разрешении).

Во-вторых, сократите текст. В визитку достаточно вписать ФИО, сферу деятельности компании и вашу контактную информацию. Не переполняйте пространство ненужным текстом. Не пишите пожеланий или приветствий – такие визитки не рекламируют товар, а минимизируют возможность его покупки.

Цветовая гамма

Цветная визиткаНаилучший вариант – использовать цветовую гамму логотипа предприятия. Если логотипа нет, необходимо обратиться к дизайнеру. Скучные белые карточки приелись (если только на них нет узоров, изображений, а белый цвет спасает от вычурности), а слишком яркие пока не вошли в моду.

Если нет собственных идей и не хотите идти к дизайнеру – купите готовые карточки. Несмотря на огромные тиражи, можно найти вполне удачный и оригинальный вариант. Заполнять готовые карточки придется самостоятельно, что придаст уникальности каждому экземпляру (подойдет для мелких предприятий и предпринимателей).

Форма и материал

Материалы для изготовления визитных карточек:

  • мелованная и фактурная бумага;
  • дизайнерский картон;
  • пластик;
  • металл;
  • дерево (деревянный шпон).

Попробуйте оригинально обыграть материал. Визитка, из которой можно сделать динозавра по инструкции с обратной стороны или подставка для канцелярских принадлежностей из металлической информационной карточки приведет клиента в восторг. О визитной карте с динозавром захочется рассказать коллегам, а несколько сантиметров текста Arial захочется поскорее отправить в урну1.

Внесите разнообразие в рынок печатной продукции Украины, откажитесь от большого количества текста, отсутствия рекламы и интерактива. Рекомендуем обратить внимание на цифровую типографию OKprint для создания оригинальных визитных карточек!