«Хороший» рекламный буклет: каким он должен быть

В статье детально описаны все особенности дизайна рекламного буклета, который сможет обеспечить эффективную рекламу и хорошие продажи.

изготовление буклетов

Начало реализации любого товара, особенно нового на рынке, требует от компании выполнения ряда рекламных действий, после которых о продукции узнало бы как можно больше людей. Даже полезная и необходимая всем продукция требует грамотного продвижения, ведь всегда существуют товары-конкуренты, чуть более известные населению.

Одним из самых эффективных способов полиграфической рекламы уже много лет считается буклет. Его размеры настолько оптимальны, что легко позволяют продемонстрировать и изображение товара, и описание его эксплуатационных параметров. Главная цель рекламного буклета состоит в привлечении как можно большего количества покупателей к месту его непосредственной продажи. То же самое касается и предоставления различных услуг.

Выступая в качестве носителя рекламы, буклет своим внешним видом и соответствующим содержанием должен вызвать интерес к предлагаемому продукту/услуге. А также указать максимально возможное количество контактных данных, по которым можно сделать заказ. Рекламный буклет – одна из самых дешевых категорий среди печатных рекламоносителей (дешевле обойдется только рекламная листовка), поэтому спрос на него среди продающих компаний не угасает уже более десяти лет.

Размер рекламного буклета, при всей его информативности, очень компактный, позволяющий легко поместить его даже в самую маленькую сумочку или карман. Бумага, из которой он обычно изготавливается, может легко сворачиваться и складываться до необходимого размера, причем ее плотность позволяет буклету не рваться и не деформироваться даже при частом складывании.

Заказать рекламные буклеты необходимо, если планируется принять участие в выставке или другом подобном мероприятии, которое посещает большое количество потенциальных клиентов. Раздавать рекламные буклеты можно и в самом офисе, обеспечив специальные подставки при входе или на ресепшене. В буклете очень часто указывают самую разнообразную информацию. Их могут выпускать к моменту открытия нового представительства или торговой точки, к началу сезонных распродаж или к дате выхода новой коллекции.

Тираж следует выбирать не самый маленький, потому что специфика раздачи рекламных буклетов состоит в том, что каждый третий, а то и второй получивший буклет на него даже не взглянет, сразу отправив в мусорную корзину. В лучшем случае рекламный буклет будет помещен в сумку и, может быть, через время будет прочитан. Но буклеты выглядят намного презентабельнее листовок, поэтому процент тех, кто ознакомится с его содержанием немного больше.

Дизайн рекламного буклета

Структура «хорошего» буклета должна состоять из трех основных блоков, которые должны присутствовать обязательно. Это:

 

  1. изображение внешнего вида,
  2. текстовое описание,
  3. контактная информация.

Иногда на рекламном буклете присутствует логотип или торговый знак компании.
Некоторые организации жалуются, что количество клиентов, которые отреагировали покупкой после вручения им рекламного буклета, совсем небольшое. И второй причиной после неправильно выбранного места для его раздачи является неинтересный или некорректный дизайн самого рекламоносителя.

С решением этой проблемы хорошо справляются студии по полиграфическому дизайну или типографии, которые обладают квалифицированными и креативными работниками. Эти специалисты творят настоящие чудеса, внушая своим дизайном человеку необходимость в совершении покупки. Эффектные и правильно разработанные для каждого отдельного сегмента товаров рекламные буклеты очень часто задевают скрытые струны человеческой души, вызывая искреннюю потребность.

Лучше всего использовать в цветовом оформлении буклета фирменную цветовую гамму, что будет способствовать лучшей запоминаемости торговой марки. Если таковой не имеется, то беспроигрышным вариантом может стать двуцветный рекламный буклет. Причем цвета нужно выбирать максимально контрастные. Эти варианты не совсем подходят для буклета с большим количеством изображений и иллюстраций. В этом случае его лучше выполнять с использованием полной цветовой линейки 4+4.

Большой тираж рекламных буклетов не предполагает эксклюзивности, но если все же возникает необходимость в имиджевых буклетах, их заказывают на высококачественной мелованной бумаге. Тираж их небольшой, потому что вручаются они только статусным клиентам или стратегически важным партнерам.

 

Узнать цену на изготовление буклетов в Киеве от цифровой типографии ОКпринт!

 

 

Цифровая типография ОКпринт
режим работы:
пн.-пт.: с 10.00 до 19.00.
сб.-вс.: по предварительной договоренности
тел.: (044) 583 03 68
моб.: (067) 658 68 21
5830368@gmail.com