Флаер: рекламный листок с большой буквы

Обзорная статья, в которой описывается самый востребованный тип рекламной печатной продукции. Как сделать, чтобы именно ваш флаер запомнился? Каким он должен быть и почему этот маленький рекламный листок так популярен? Обо всем этом читайте в статье.

Готовый флаер или брошюраО флаере слышал каждый, но те, кто не сталкивается с полиграфией по работе, редко когда догадываются, сколько труда и фантазии было вложено в этот небольшой бумажный листок.

Название термина произошло от английского слова «flyer» и означает «рекламный листок». Его маленький формат компенсируется большим количеством информации, которая носит не только рекламный, но и информационный характер. Характеризует флаер еще и яркость красок, которые используются специально для привлечения повышенного внимания к его «скромной» (то есть маленькой) персоне. Чтобы добиться презентабельного вида, информация оформляется с использованием художественных приемов, а не просто подается в структурированном виде. 

Ни одна массовая рекламная кампания не обходится без флаеров. Их раздают в огромном количестве там, где проводится промоакция, поэтому тиражи требуемых рекламных листков заказываются всегда довольно крупные. 

Очень часто полученный флаер является неким дисконтом, предоставляющим предъявителю определенную скидку на товар или услугу. Иногда внешний вид флаера напоминает пригласительный билет, выполненный в стильной и привлекательной манере. Его цель – завлечь как можно больше клиентов, поэтому он может выступать одновременно входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от именного приглашения флаером может воспользоваться кто угодно.

Современная индустрия рекламы уже не может обойтись без флаеров. Они являются одной из самых востребованных услуг типографий и компаний по выпуску рекламной полиграфии. И с каждым днем их популярность возрастает.

Почему флаер так популярен?

Основным фактором, формирующим его огромную востребованность, является стоимость. Флаер – самый недорогой вид печатной рекламы.

Несмотря на его небольшие габариты, при правильном подходе на флаере можно разместить всю требуемую информацию, которая покажет достоинства продукта и привлечет потенциальных клиентов. Одним из типографских секретов, используемых при изготовлении флаеров, является особенность мелкого текста визуально увеличиваться при попадании на бумажный носитель сравнительно небольшого размера. Особенно флаер помогает на стадии знакомства с товаром или услугой, когда покупатель еще не готов осуществить покупку и ищет дополнительные доводы для этого.

Компактность позволяет хранить флаер даже в кошельке, если имеется необходимость сохранить полученную информацию до определенного момента. А для продавцов очень удобно заказывать массовые тиражи рекламных листков, которые не требуют заоблачных капиталовложений.

Использовать флаер в своих рекламных кампаниях предпочитают как крупные предприятия, так и индивидуальные предприниматели. Он всем по карману, потому что существующее многообразие дизайнов и технологий позволяет каждому выбрать «свой» рекламный листок как по оформлению, так и по бюджету.

Индивидуальный подход к изготовлению флаеров становится нормой, которой придерживаются солидные и авторитетные типографии. Они используют авторские художественные приемы и стили, превращая рекламу маленького формата в мощный двигатель торговли. 

У флаера есть некий «срок годности», который влияет на покупательные способности клиентов. После его раздачи или рассылки «бум» активности клиентов приходится на первые две недели, после чего эффективность акции постепенно сходит на нет. Через месяц, если имеется еще необходимость в рекламе, следует заказать следующий новый тираж флаеров.

Каким должен быть дизайн флаера, чтобы он запомнился среди других

Ни в коем случае нельзя размещать информацию о товаре (услуге) в одном общем блоке с контактными данными. Каждому блоку должна соответствовать отдельная часть, которая визуально имеет максимум отличий от всех других. Только такой флаер будет интересно и познавательно читать, ведь в нем нет необходимости выделять самостоятельно нужную информацию.

Не стоит стараться поместить на флаер всю информацию. Это только усложнит восприятие, после чего человек с чистой совестью отправит «ненужную» рекламу в мусорное ведро. Только самое главное достойно занять место на флаере, ведь его цель заставить человека узнать еще больше о продукте. А для этого уже пригодится блок с контактной информацией компании.

Некоторые предпочитают заказывать монохромные флаеры, очень сильно выделяющиеся на фоне своих ярких «собратьев». Раздавая одноцветные рекламки в местах скопления народа, существует большая вероятность, что именно такой флаер запомнится больше всего.

Довольно часто флаеры используются в комплексе с другими печатными продуктами, обеспечивая более полную информационную картину. Их делают односторонними или двусторонними (все зависит от количества информации), с линиями сгиба или отрыва, ламинированными или с необычным тиснением. Здесь все зависит исключительно от бюджета заказчика.

 

 

Цифровая типография ОКпринт
режим работы:
пн.-пт.: с 10.00 до 19.00.
сб.-вс.: по предварительной договоренности
тел.: (044) 583 03 68
моб.: (067) 658 68 21
5830368@gmail.com