В данной статье рассказывается о видах визитных карточек, о том, как должен быть выполнен дизайн визитки, чтобы она эффективно служила своему владельцу, кратко раскрываются способы печати визиток.
В современной деловой сфере общения визитная карточка исполняет важную роль носителя контактной информации. Обычно в содержание визитной карточки входит имя ее хозяина, домашний адрес или электронная почта, номера стационарных или мобильных телефонов, и, если владелец визитки – организация, то в визитке отображают логотип фирмы. Печать визиток осуществляется обычно на бумаге, пластике или картоне. Но иногда можно встретить нестандартные визитные карточки и из других материалов (например, из дерева или ткани).
Если визитная карточка создается для организации, то рекомендуется оформлять ее дизайн в фирменном стиле этой компании. Ведь визитная карточка фирмы – это носитель ее рекламы, эффективная визитка будет служить для формирования имиджа компании. Имиджевые визитки создаются в единой цветовой гамме и композиции. Информационное содержание визитки должно быть кратким и читабельным. Если информацию необходимо внести и на иностранном языке, то лучше для этой цели издавать отдельный комплект визиток. Так как, по правилам этикета, информация на визитной карточке размещается только на одной стороне. Вторая сторона визитки служит для возможных заметок того человека, который получит эту карточку.
Визитные карточки можно разделить на несколько видов: визитки организации или представительские, фамильные или семейные визитки, личные и деловые. У каждого вида визитки есть свои стандарты. В содержание деловой визитной карточки обычно входит название организации, сфера деятельности или должность, имя, фамилия и отчество, адрес компании и телефонные номера. Дизайн деловой визитки выполняется в строгом выдержанном стиле, используются хорошо читаемые простые шрифты. Деловая визитная карточка – необходимый элемент при официальных переговорах или деловых встречах в любой сфере бизнеса.
В личные визитки отчество вписывать необязательно, его указывают в зависимости от необходимости или имиджа. В контактную информацию личной визитки также может входить домашний адрес, электронная почта и телефонный номер. Дизайн личной визитки не предполагает формальности, поэтому он может быть любым, в зависимости от нужд владельца карточки.
Визитная карточка организации следует фирменному стилю компании. В содержание корпоративной визитки обычно не входят фамилия и имя. Такая визитная карточка раскрывает только различную информацию о фирме.
Визитка, как и любой носитель рекламы, может служить для успеха владельца или, наоборот, оказать негативное воздействие на получателя визитки. Заказывая дизайн своей визитной карточки, всегда следует об этом помнить. Эффективный качественный дизайн визитки будет формировать имидж владельца карточки. Первое впечатление при знакомстве произведет именно этот маленький носитель вашей рекламы.
Создание дизайна визитной карточки – это трудоемкий процесс. Его можно разделить на несколько блоков работ: разработка концепции, графический дизайн и подготовка к печати макета визитки. При разработке концепции планируют бюджет, который будет отводиться на изготовление визитных карточек. В зависимости от размера бюджета подбирается способ печати, вид бумаги, обработка пост пресс. Чтобы визитная карточка прекрасно справлялась со своей задачей, необходим интересный и приятный дизайн. Поэтому так важен этап разработки графического дизайна визитки. Завершающим блоком работ по созданию визитки является подготовка макета к печати.
Перед созданием дизайна визитки нужно хорошо продумать информацию, которую предполагается размещать на карточке. Информация должна быть максимально краткой и хорошо читаемой, поэтому рекомендуется использовать простые шрифты. Также учитывается расположение информации и логотипа, чтобы дизайн визитки был выполнен в наиболее выгодном свете.
Печатать визитную карточку можно с помощью нескольких технологий. Обычно выбирается способ печати, исходя из нужд заказчика. У каждого есть свои преимущества. Самая дешевая и быстрая технология печати – это цифровой способ печати. При этом способе нет промежуточных шагов, печать выполняется прямо с компьютера. Если же заказчику требуется выпуск большого тиража, то тогда лучше использовать офсетную печать. Этот способ сложнее цифровой технологии, однако, у него выше производительность. Существует еще одна технология печати – шелкография. Этот способ эффективен при изготовлении визиток из различных материалов, если предполагается издание маленьких тиражей. Например, могут использоваться такие материалы, как ткань, пластик или картон.
Визитные карточки выполняются как в цвете, так и в сдержанном черно-белом стиле. Для отделки дизайна, чтобы придать визитке оригинальный вид, иногда используют тиснение или фольгирование.
Рекомендуется заказывать создание визитной карточки профессиональным мастерам дизайна. Только им под силу изготовить уникальную качественную визитную карточку, которая бы достойно представляла вас или вашу организацию.
Узнать цену на изготовление визиток в Киеве от цифровой типографии ОКпринт!
Цифровая типография ОКпринт
режим работы:
пн.-пт.: с 10.00 до 19.00.
сб.-вс.: по предварительной договоренности
тел.: (044) 583 03 68
моб.: (067) 658 68 21
5830368@gmail.com